Скрипторий: Feat - walk the plank (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Feat - walk the plank (player core 2)
Walk the Plank
Feat 8
Source Player Core 2
Archetype Pirate
Prerequisites Pirate Dedication
You frighten a foe into moving where you want them, traditionally demanding they walk the plank. Attempt to Demoralize an opponent. On a success, in addition to the normal effects, you can also force the target to Stride up to its Speed immediately. You choose the path the target takes, but you can't force it to move into an obviously harmful space (such as into hazardous terrain or a space where it would fall) unless your check was a critical success. As normal for forced movement, this movement doesn't trigger reactions. The target then becomes temporarily immune to Walk the Plank for 10 minutes.
Archetype Pirate
Prerequisites Pirate Dedication
You frighten a foe into moving where you want them, traditionally demanding they walk the plank. Attempt to Demoralize an opponent. On a success, in addition to the normal effects, you can also force the target to Stride up to its Speed immediately. You choose the path the target takes, but you can't force it to move into an obviously harmful space (such as into hazardous terrain or a space where it would fall) unless your check was a critical success. As normal for forced movement, this movement doesn't trigger reactions. The target then becomes temporarily immune to Walk the Plank for 10 minutes.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Прогулка по доске
Черта 8
Источник Основная книга игрока 2
Архетип Пират
Критерии Посвящение в пираты
Вы пугаете противника так, чтобы он переместился туда, куда вам нужно, — например, прошёл по доске в море. Совершите попытку Деморализации противника. При успехе, помимо обычных эффектов, вы также можете заставить цель совершить Перемещение на расстояние вплоть до её скорости. Вы сами выбираете, каким путём перемещается цель. Вы не можете заставить цель переместиться во вредоносное пространство (то, где она получит урон, упадёт и так далее), если только результат вашей проверки Деморализации не был критическим успехом. Обычно, такое движение не провоцирует ответные действия. Затем цель временно невосприимчива к этой способности на 10 минут.
Архетип Пират
Критерии Посвящение в пираты
Вы пугаете противника так, чтобы он переместился туда, куда вам нужно, — например, прошёл по доске в море. Совершите попытку Деморализации противника. При успехе, помимо обычных эффектов, вы также можете заставить цель совершить Перемещение на расстояние вплоть до её скорости. Вы сами выбираете, каким путём перемещается цель. Вы не можете заставить цель переместиться во вредоносное пространство (то, где она получит урон, упадёт и так далее), если только результат вашей проверки Деморализации не был критическим успехом. Обычно, такое движение не провоцирует ответные действия. Затем цель временно невосприимчива к этой способности на 10 минут.